меню


5.15.2013

Tagbrand.com - российский сервис, посвященный моде.





 Сегодня буду знакомить вас с прекрасным отечественным сервисом tagbrand.com, котрый посвящен моде и брендам.
 Я там есть, вот тут, я там не так давно, но у меня уже есть свое мнение, которым хочу поделиться с вами. Кстати, не забудьте подписаться на меня и оставить сообщение и я обязательно отвечу вам взаимностью!
 Итак, о моем мнение. Сайт напоминает идеальный форум, где нет времени на пустые эмоции и нет возможности спрятаться за аватаркой. Здесь кипит работа. Постоянно задаются вопросы, устраиваются опросы и очень легко найти интересующий бренд и просмотреть, как же это выглядит на других людях и вообще, посмотреть на красивых людей и красивые вещи! Кстати, здесь есть возможность пристроить не подошедшие вещицы или уточнить, где множно приобрести что-то понравившееся.
  На сайте удобная система рейтингов, понятно к чему стремиться, и очень много популярных персон, например Виктория Боня, Алена Водонаева, Саша Подъельская и других медийных знаменитостей.
 Вообще, там все просто, есть сайт и бесплатоное приложение на iPhone, грузите фотографию, отмечаете бренды, отметка называется "бренд-ин", и отслеживаете интересующие темы и людей.  В комментариях можете оставить ссылку на ваш блог с постом, это удобно блоггерам, почувствуете трафик с этого сайта. Некоторых официально провозглашают Fashion-blogger, например меня. Вот и все! Приятное общение и масса пользы! Присоединяйтесь к нам, всех ждем!


8 комментариев:

  1. А я уже подписана на тебя! Нравится тем что он реальный ) и всегда все свежее.... я пока не активна( но интересно наблюдать за другими... Очень нравится стиль Алены Водонаевой!..

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за приглашение.сейчас подпишусь))

    ОтветитьУдалить
  3. Подписалась на вас) (http://tagbrand.com/id34954))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный сайт! присоединюсь)

    Заглядывай в гости))
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Итак, о моем мнение. Сайт напоминает идеальный форум, где нет времени на пустые эмоции и нет возможности спрятаться за аватаркой. antique coin necklace , best handmade shoes , anklet jewelry , embroidery purses online , black belt embroidery taekwondo , mens jean belts , jean boots with belt , charm bracelets Здесь кипит работа. Постоянно задаются вопросы, устраиваются опросы и очень легко найти интересующий бренд и просмотреть, как же это выглядит на других людях и вообще, посмотреть на красивых людей и красивые вещи! Кстати, здесь есть возможность пристроить не подошедшие вещицы или уточнить, где множно приобрести что-то понравившееся.

    ОтветитьУдалить