меню


11.11.2013

Покупки в REVOLVEclothing.com.

Sweater, свитер - here, здесь
Сегодня легкий информационный пост, для тех, кто любит почитать. 

Нет, рассказов о жизни не будет. Будет ценная информация о достойных интернет-магазинах. Сами знаете, что Россия сложная страна. У нас то Почта работает на уровне прошлых веков, то Интернет такого качества, что нормальные, достойные магазины просто руки опускают. Они ведь открыты к обсуждению проблем качества доставки и качества товара, но вот эти непреодолимые барьеры, которые возможно решить только на государственном уровне, в этом они не в силах нам помочь! Тем не менее, прорываются и работают и предлагают нам качественный, натуральный  продукт.

Сегодня я с огромным удовольствием предлагаю вам познакомиться с таким Интернет-магазином, как REVOLVEclothing.com. Подозреваю, что вы уже знакомы, да?
А я недавно узнала о нем и, Боже, я в восторге от стиля, который они предлагают! Такой калифорнийский шик! Свобода, сексуальность и комфорт! 

Главный офис магазина в США, в городе Лос Анжелес. Сайт полностью на русском языке, это очень важно. Я, вот, очень много отвечаю на вопросы как сделать заказ в том или ином интернет-магазине, особенно, если сайт не на русском языке. Обычно непонятно все! Где размер, где корзина, как зарегистрироваться, как расплачиваться, сколько ждать? Это стандартные вопросы.
Тут сайт сам отвечает на все это, там и стилистические выкладки и новости и информация о доставке и возврате. Там есть все!

Так, ну, кратко о стоимости доставки. Если заказали на сумму больше 100$, то доставка бесплатная без отслеживания, если с отслеживанием, то плюс 8$. Заказы меньшей стоимостью на выбор от 10-20$. Доставляется посылка EMS, раньше я ими была не довольно, это потому, что я другие российские доставки еще не знала, аха-ха! Мне все пришло дней за 10, очень не плохо, я вам скажу! 

Что еще? Вот они в vk.com REVOLVE clothing
А теперь мои новые вещицы от них - это свитер из хлопка и лак.
Завтра постараюсь предстать в полном образе.)


Lacquer, лак - here, здесь
Sweater, свитер - here, здесь
Tights, колготки - here, здесь



  Lacquer, лак - here, здесь



Boots,  ботинки - here

Комментариев нет:

Отправить комментарий