меню


5.23.2014

За покупками по Европе!

Hat - HM,
top -  Bershka,
cardigan - Serginnetti,
backpack - www.banggood.com,
shorts - stradivarius.com,
shoes - HM,
 bracelet -  @jumagallery,
photo - Юлия Милютина


I go for shopping!
Предположим, что я отправляюсь в европейскую страну, где меня ждет трехдневный шоппинг. Что выбрать, что бы было удобно, комфортно и в жару и там, где кондиционер? Ну, и конечно же, как при всем это оставаться стильной? Точнее, стиль в повседневной жизни для меня не важен, он на подсознательном уровне остается, но вот в ситуации, когда ты оправляешься в Европу, как "Fashion Blogger" (я сейчас про конкурс, где победитель отправляется на шикарный шоппинг), вот тут мои мозги немного напряглись, ха!
Я не так часто бываю в европейских странах, но небольшой опыт приобрела. 
Мои путевые заметки, касающиеся одежды и выездного блоггинга:
  1. Удобная, нет, даже не так, УДОБНЕЙШАЯ ОБУВЬ! Ходить приходится очень много и это не обязательно за покупками. Сами знаете, что каждый европейский город - это мирок со своей историей и архитектурой. Обычно улочки очень уютные и хочется посетить каждый уголок, закоулок и парк. Мой выбор сегодня- это сандали HM, очень трендовые и мне тааааак нравятся!!!!
  2. Необходимо закрывать голову и глаза от солнца, когда гуляешь по улицами, и плечи и спину, когда находишься в кондиционированных помещениях. Поднимаем или опускаем глаза на фото, мой выбор- это соломенная шляпа со средними полями, очки и ажурный кардиган, который можно спрятать в сумку, если совсем жарко.
  3. Рюкзак!!! Самая необходимая вещь, особенно для фотографа. Мне нужны обе руки и оба пропорционально нагруженных плеча)))
  4. Удобный, свободный, натуральный топ и комфортные шорты с высокой талией. 
  5. Украшения. Мне хочется носить летом браслеты. В этот раз остановлюсь на каменных с золочеными подвесками от  @jumagallery
  6. Взять с собой фотографа, аха-ха!!!  Я бы взяла мою дорогую   Юлию Милютину. Потрясающий фотограф, скажу я вам! 
Я готова! Осталась малость, выиграть поездку!)))))















7 комментариев: