меню


5.03.2014

Мой любимый топ!

Hat -  Frontrowshop.com,
top - Frontrowshop.com,
 pants - boots, Zara,
backpack - Persunmall,
watch -  Michael Kors,
 sunglasses - Oasap.com 


Люблю дурачиться, люблю свободу и комфорт. Обожаю, когда в одежде цветовой резонанс! А теперь еще и обнаружилось, что  не вызывающие у меня смущения вариации на тему смешения стилей, приводят в резонанс простых и не искушенных модой людей. Хотя, может это я странная, не исключаю такого, аха-ха! 
А еще обожаю магазин Frontrowshop.com!!!!!!!!!!!! 
Там все оооочень круто!))))























8 комментариев:

  1. Fabulous backpack and sunnies! You look amazing :)

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. nice look!
    http://theartist-mona.blogspot.com.es/2014/05/the-perfect-moment-on-my-day.html

    ОтветитьУдалить
  3. Не обращайте внимание на таких людей, живущих по тенденциям Бурда Моден 1986 года )) Я разместив некоторые фото в группах "Вконтакте" тоже услышала много "лестного" )) особенно смешно было посмотреть на фото этих советчиков по стилю))
    styleofloving.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я просто уже не замечаю, что перехожу рамки))). Просто меня это с небес на землю спускает, типа: "Таня, отвлекись уже, мода ушла в другую сторону))). Рот не разевай!")))

      Удалить
  4. Я тоже люблю,когда одежда уютная и свободная) Классный стиль одежды,тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить