меню


9.15.2014

Модные аксессуары на осень


Ой, как не хочется расставаться с летом! Я не психолог, я всего-лишь шоппоголик, но могу сказать точно, что от осенней хандры может спасти только одно - Ваша абсолютная готовность к дождю, ветру, холоду и отсутствию света. А это что для стиляг? А это-аксессуары! И пусть со мной хоть кто-то попробует поспорить, я того, ух!
Формула поста простая:
  • Подглядывать мы будем у самых крутых брендов высокой моды
  • Искать альтернативу мы будем, например, среди модных аксессуаров ASOS
  • Заглянем Luxury бренды, одним глазком только, не переживайте)



ГОЛЬФЫ, НОСКИ, КОЛГОТКИ


Обожаю гольфы! Но регулярно слышу, что :"Таня, ну, это же для юных школьниц!" А я отвечаю таким занудам: "Что за ерунда?! Prada, Victoria Beckham, John Galliano школьниц по вашему одевали и одевают, да?!"    И вообще, пожалейте мои колени, они вообще не переносят холод и сырость! На самом деле, если вы носите осенью короткие платья, юбки и шорты, то гольфы спасут вас от простуды, это факт!
Беремся за дело!
Что можно найти в аксессуарах ASOS?
  •  Гольфики: вот тут красные , белые, черные, серые, здесь полосатики 1, 2, 3
  • Носки-носочки, у меня их очень много и для разных целей: для кроссовок короткие 1, 2, 3; для туфлей ажурные, с переходом цвета; с ромбами для оксфордов; бутельонов и плоскоходной обуви тут
  • Колготки, ааааа, это моя слабость, особенно такого цвета! Далее ажурные для винтажных образов 1, 2 и еще одни нашла, удобные очень для обуви с открытым мыском тут
 Смотрим сайт для солидных дам, я про NET-A-PORTER.COM







ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Вот шляпы я уважаю! Вообще все, что связано с убранством головы для меня интереснейшая тема! Пусть пишу и говорю я об этом мало, но тем не менее. Самые красивые, запоминающиеся, законченные образы для меня - это в шляпе! Любуюсь формами, хочу скупить все виды и цвета и носить, носить, носить!!!!!!


 Бегу на ASOS, нам нужен раздел головных уборов:


В раздел HAT  NET-A-PORTER.COM вообще боюсь заходит, слишком все красиво и идеально:








СУМКИ

Сумками я вас долго не буду  мучить. Просто выделю то, что интересует лично меня сейчас. Обычно себе я выбираю здесь, в разделе сумок на ASOS, а последняя покупка была вот эта прелесть из прошлого поста.


Мне очень нравятся вот такие трехцветные сумка, как сумка Versace слева. Так хорошо дополнять ей простые по цвету луки, ей нужен только фон и меня это в повседневной жизни  устраивает на 100%

Еще прихожу в восторг от больших оранжевых или рыжих сумок!
Вот вам несколько






Вот оно, самое сладкое! Оставила на десерт! Рюкзаки!!!
А вы знаете, что  на ASOS теперь можно найти культовые рюкзаки Grafia? Вы меня много спрашивали откуда мой лавандовый, с него и начнем)




Уф! Обзор окончен, надеюсь я вас развлекла и просветила, о, я великий исследователь, аха-ха!
Всех люблю и целую!
Ваша Таня!




6 комментариев:

  1. Очень полезный пост,Танюша!) Полностью согласна, без аксессуаров: шляп,сумок,гольфов, шарфов и прочих стильных мелочей - этой осенью никуда!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты королева шляп! Ты точно знаешь! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Таня, ну что за прелестница?))) Кажется, пост писался в хорошем настроении))))
    Эхх, гольфы - моя вечная мечта, до которой нужно ПОХУДЕТЬ :D
    Я прям слюной истекла, пока просматривала((( Очень здорово(((

    http://lina7li.blogspot.ru/ - специально для тебя, удлинила ноги в новом посте с помощью труб :D))))

    ОтветитьУдалить
  3. Готовность к дождю, ветру и холоду в первую очередь обуславливается конечно подходящим гардеробом:) Все эти аксессуары помогаю не просто почувствовать себя уютно наступившей осенью, но и придать ей еще больше лиричности и романтики, как мне кажется) Отличная подборка, спасибо за все эти полезные советы)
    Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот не научилась я носить колготки, на других нравится, а сама как-то их обхожу стороной (может и зря) . Зато ссылки на шляпки и сумки изучила подробно. Спасибо за источник вдохновения! ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  5. О привет, носочная тема на повестке, тебе идет))) ааа и я в голубом)

    ОтветитьУдалить