меню


4.24.2016

Мои "апрельские тапочки" от Paolo Conte.



Приветствую Вас!

Мы обязательно вернемся к осуждению темы о формировании сезонного гардероба, которую я начала здесь

Сегодня же я воспользуюсь выходным и поваляюсь на диванчике. Обычно это происходит в тапках и растянутых трениках, но не этой весной и не со мной. 
Еще май, еще пара-тройка  гардеробов, в которых по мнению их хозяек проблемы, и я буду -таки валяться с банкой мороженого и в обожаемых тапках перед телевизором)!
Ну, а пока мои восторги тапочкам, в которых с удовольствием работаю по 3-5 часов!
Великолепная колодка, шикарное качество кожи и абсолютная актуальность! 

Мои апрельские тапки та-да-да-дам!)))

Здесь сайт бренда Paolo Conte и вот Вам тайный-явный промо-код на 30%-ную скидку):
VESNA30 
Акция действует до 27 апреля, а подробнее о ней читаем здесь.

Называются мои тапочки слиперы , правда, в черном цветет на сайте я их не вижу, есть в  синем цвете
Ищите черные в магазинах города).



Все-все-все! Я на диван и копить кг! Все худеют, ну, а я устала от этогою Хочу быть мягкой). 
Подробности позже;)

3 комментария: